BMW седьмой серии (БМВ 7)

Быть просто хорошим автомобилем BMW седьмой серии (БМВ 7) уже не может. Хороших во всех смыслах этого слова седанов представительского класса, а к ним в полной мере можно причислить Hyundai Equus и Kia Quoris, и без того хватает. И даже быть отличным автомобилем для новой «семерки» уже слишком мало. В этом случае она встанет в один ряд с Audi A8 и Mercedes Benz S-класса. Перед дизайнерами и инженерами BMW стояла гораздо более сложная задача – они должны были создать автомобиль, который разом затмит всех своих конкурентов.

Дизайнеры со своей работой справились на отлично. Нет-нет, новая «семерка» не шокирует своим внешним видом и не несет в своем дизайне россыпь новых идей. Тут другое. Седан последнего поколения просто очень красив. И тем поклонникам марки, кто в свое время так и не смог принять «семерку» от Криса Бэнгла, а потом не понял всей прелести тяжеловесного дизайна автомобиля уже предыдущего поколения, большего и не надо. Новая BMW седьмой серии тяжеловесностью не страдает. Скорее напротив – автомобиль с любого ракурса кажется подтянутым, изящным, стремительным. Ему, в этом нет абсолютно никаких сомнений, будут оборачиваться вслед и провожать взглядом.

А вот заглянуть в салон седана нового поколения доведется уже не всем. Он хоть и впечатляет, в первую очередь качеством отделочных материалов и великолепным дизайном, но все-таки не шокирует. Все это от новой «семерки» так или иначе ожидаешь. Шокирует немецкий седан другим – управлять его бортовой электроникой можно четырьмя различными способами. С управлением при помощи сенсорного дисплея и «шайбы» iDrive все понятно. Подобным образом настройка большинства систем происходит и на автомобилях-конкурентах. Нет ничего удивительного в том, что новая «семерка» способна воспринимать и голосовые команды водителя.

Управление BMW седьмой серии (БМВ 7)

Пусть не так часто, но и эта «фишка» на современных автомобилях встречается. А вот управление сервисной электроникой жестами на серийных автомобилях, пожалуй, реализовано впервые. Для того, чтобы отклонить телефонный звонок владельцу BMW седьмой серии достаточно просто смахнуть воображаемую муху, севшую в районе центральной консоли. Увеличить или уменьшить громкость аудиосистемы не намного сложнее – достаточно поднести указательный палец к центральной панели и сделать им несколько круговых движений. Специальные сенсоры способны распознавать шесть характерных движений и, что кажется еще более удивительным, абсолютно не реагируют на провокации. Так что распознавание жестов на «семерке» это не какой-то рекламный трюк, а на все сто процентов доведенная до ума система.

Новый BMW седьмой серии (БМВ 7), равно как и предшественник, может быть с короткой и длинной базой. И если в первом случае на сиденьях второго ряда просто очень просторно, то в удлиненном автомобиле пассажир и вовсе может отодвинуть сиденье переднего пассажира до упора вперед и сесть с полностью вытянутыми ногами. Само собой разумеется, что для задних пассажиров новая «семерка» предлагает четырехзонный климат-контроль, сиденья с массажем и вентиляцией, раскладные столики, настраиваемое внутреннее освещение. Одним словом все, что только можно представить. И управлять всем этим богатством пассажиру предлагается при помощи семидюймового планшета Samsung, который хранится в заднем подлокотнике. А при желании планшет можно унести с собой. С него вполне можно сидеть в сети Интернет или играть в какой-нибудь Angry Birds.

BMW седьмой серии (БМВ 7)

Двигатели BMW седьмой серии (БМВ 7)

На нашем рынке для BMW седьмой серии будут предлагаться два двигателя – трехлитровый дизельный мощностью 265 лошадиных сил (версия 730d xDrive) и бензиновый объемом 4,4 литра, развивающий 450 лошадиных сил (версия 750 xDrive). С каждым из доступных для нас двигателей будет сочетаться восьмиступенчатая коробка переключения передач, а вот короткую или удлиненную базу покупатели будут выбирать самостоятельно.

В любом случае BMW седьмой серии окружит водителя и пассажира комфортом. И если по ездовому комфорту «семерка» предыдущего поколения однозначно проигрывала Mercedes Benz S-класса, то сейчас они даже не на равных. Седан из Мюнхена однозначно впереди. Даже в режиме Sport подвеска автомобиля остается безупречно мягкой и комфортной. А уж в комфортном режиме «семерка» и вовсе полностью изолирует всех находящихся внутри от внешнего мира. При этом знаменитое «The Ultimate Driving Machine» для седана нового поколения справедливо в полной мере. Достаточно включить режим Adaptive и автомобиль сам, ориентируясь на показания системы навигации, подберет нужные варианты работы двигателя, подвески и коробки переключения передач. Чудеса! Ты только подъезжаешь к связке ходовых поворотов, а «семерка» уже знает о них. Мало того – она готова их атаковать.

Конкурентам BMW седьмой серии не позавидуешь. На фоне новой «семерки» они уже не кажутся такими великолепными. Даже беглого знакомства с представительским седаном от BMW достаточно для того, чтобы понять, что на данный момент он лучший. А ведь новая «семерка» еще и ключом Display key может похвастать, лазерными фарами, крышей Sky Lounge со звездным небом, десятком активных систем безопасности. Выдающийся автомобиль – это как раз про седан BMW седьмой серии. После его появления все остальные представительские автомобили в один миг стали отличными и хорошими. Но для того, чтобы быть лучшим из лучших, этого уже мало.

Оцените пожалуйста статью: 3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка...

23 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Поделиться с друзьями...

Добавить комментарий

или войдите через соцсети: