Выбрать страницу

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Обзор обновленного Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай 2017)

Самая популярная модель в сегменте Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай 2017) настаивает на том, чтобы оставаться таковой – и у нее есть достаточно оснований для этой цели.

Знатоки уже много лет ведут горячие споры, кто был первый кроссовер в истории. Некоторые говорят, что Toyota RAV4, по мнению других – AMC Eagle. Есть даже те, кто настаивает на Lada Niva – и не без оснований.

Это безнадежный спор, просто потому, что концепция кроссовера является слишком размытой. Но одна вещь не вызывает ни у кого сомнения: именно представленный в 2007 году Nissan Qashqai превратил этот неясный тип автомобиля в рыночную сенсацию.

И превратила японцев в одну из самых прибыльных автомобильных компаний в мире.

Естественно, успех никогда не остается без последователей и сегодня в этом сегменте рынка существует более 20 предложений – от Dacia и Seat до Mercedes и Jaguar. Qashqai сохраняет свое лидерство, но было ясно, что представленное в 2013 году второе поколение нуждается в освежении.

Именно это “освежение” мы и встречаем на международном пресс-тесте в окрестностях Вены.

Как и любая подтяжка лица, обновленный Qashqai не предлагает каких-либо видимых революций. Фронт переработан, с более сфокусированными огнями и украшенной черным лаком решеткой. Изменились задние фонари и бампер. В целом незначительные корректировки, но все на месте и с приятным эффектом.

Внутри изменения более заметны.

Nissan уверяет, что мультимедийная система совсем новая, но нам она кажется подозрительно идентичной старой. Действительно новое, однако, рулевое колесо с тремя спицами, гораздо более современное и удобное, чем у предшественника. Сидения стали более тонкими, чтобы обеспечить дополнительное внутреннее пространство. Для систем безопасности есть несколько интересных дополнений, таких как система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Кроме того, Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) получил новую аудиосистему от Bose – самую лучшую из предоставляемых Nissan в Европе в настоящее время, как утверждают сами японцы.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай 2017)

Но все это косметические улучшения. Настоящей революцией в этом Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) является то, что называется Pro Pilot – первый этап перехода Nissan к автомобилям полностью автономного управления. Эта система может сама по себе разгонять и останавливать автомобиль, поддерживать скорость в пробках и при интенсивном движении на шоссе. Есть только одна крошечная проблема: ее начнут предлагать весной следующего года, так что ее не было в нашей тестовой машине. Пока примем ее качества на доверие.

Не коснулись изменения и двигателей, которые находятся в хорошо знакомом диапазоне – двух турбобензиновых и двух турбодизелей, с некоторыми незначительными усовершенствованиями.

В начале прейскуранта стоит 1,2-литровый бензиновый турбо с 115 лошадей, который, по нашему мнению, является наиболее разумным предложением по соотношению цена-качество. Он является приемлемо динамичным и спокойно может потратить около 6,5 литров на сотню, хотя и не 5,5, как написано в брошюре компании.

Наименьший расход, несомненно, предоставит 1,5-литровый дизель, у которого 110 лошадей, что также достаточно для повседневных нужд. Более мощный 1,6 дизель является единственной версией в настоящее время, которая предлагается с приводом на четыре колеса – все остальные были только с передним.

И, наконец, идет 1.6-литровый турбобензиновый, с 163 лошадьми, который разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 9 секунд и в целом наиболее близко приближается к удовольствию от вождения.

Только нужно забыть об обещанном расходе топлива от 5,8 на сто. Это достижимо, только если выйти, зайти за машину и начать ее толкать. В реальной жизни самый мощный Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) будет сжигать около 8 литров на сто км, что тоже не плохо для машины с аналогичной массой.

Каковы минусы?

Главный в том, что теперь вы не можете иметь Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) с автоматом. Версии 1,2 бензин и 1,6 дизель доступны с бесступенчатой трансмиссией CVT, которая является немного более приятной, чем большинство аналогичных – таким же образом, как пломба является немного более приятным, чем вырванный зуб.

В подвеске также нет радикальных изменений, но с многочисленные тонкие настройки Nissan удаляют нервозность предыдущих моделей. Qashqai хорошо держится на дороге, поворачивает охотно и не слишком наклоняется на виражах. Не самое спортивное предложение в своем сегменте, но создает достаточный уровень безопасности.

Второй заметный минус – это багажник. С объемом всего 430 литров, он заметно уступает Seat Ateca или Peugeot 3008. Тем не менее, автомобиль предлагает идеально ровный пол для удобной погрузки и легко складываемые спинки заднего сиденья.

Короче говоря, в Nissan сделали небольшие, но хорошо продуманные изменения в Qashqai, способные сопротивляться еще год-два набегам все большего числа конкурентов. По крайней мере, пока не прибудет подкрепление в лице Pro Pilot.[/vc_column_text][vc_video link=”https://www.youtube.com/watch?v=uFAeV-cf2_U”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Оцените пожалуйста статью: [ratings][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]