Бесшумный Tesla Model S

Нет-нет, с вашим слухом ничего не случилось. Просто практически бесшумно подъехавший к вам Tesla Model S лишен привычного двигателя внутреннего сгорания. И если десять лет назад подобное считалось чем-то сродни научной фантастики, то сегодня можно с полной уверенностью констатировать, что фантастика превратилась в самую настоящую реальность. Долгожданное электрическое будущее наступило.

Илон Маск и Tesla Model S

Случилось это не в последнюю очередь благодаря талантливому инженеру, успешному менеджеру и просто идейному человеку Илону Маску. Около двенадцати лет назад Маск основал компанию Tesla Motors, основной задачей которой стал вывод на рынок полностью электрических автомобилей. И ведь нельзя сказать, что Маск вторгся в «терра инкогнито». Десятки автомобильных компаний и до него демонстрировали самые разнообразные по конструкции и дизайну электрокары.

Вот только большинство из них для реальных условий эксплуатации никак не годились – слишком маленькие, слишком дорогие, слишком медленные. Да и запас хода оставлял желать лучшего. Маск же со своей командой поставили перед собой цель не только создать полноценный автомобиль с электрическим двигателем, но и обеспечить владельцев своей продукции всей необходимой инфраструктурой. Сказано – сделано. Достаточно десяти минут знакомства с хэтчбеком Tesla Model S, чтобы понять, что именно благодаря американской компании наша автомобильная жизнь уже никогда не будет прежней.

Tesla Model S

Хотя внешне Model S ничем не напоминает футуристичные концептуальные электромобили. Это обычный практически пятиметровый автомобиль бизнес класса, в дизайне которого каждый найдет свои плюсы и минусы. Плюсов, судя по тому интересу, что вызвал этот автомобиль, находится гораздо больше. И самый главный из них заключается в том, что Tesla Model S не похожа ни на один другой автомобиль в мире. Руки у дизайнеров, работавших над внешним видом первенца американской компании, были развязаны. И пусть через лет двадцать они наверняка уподобятся мастерам карандаша в Audi и BMW, которые из поколения в поколение переносят фирменные «щит» и «ноздри» радиаторной решетки, но все это будет потом. А пока Tesla Model S выглядит свежо, интересно и органично.

Внутри Tesla Model S производит еще более яркое впечатление.

Но тут, как говорится, от любви до ненависти. Огромный семнадцатидюймовый дисплей с потрясающей графикой, через который водитель и получает всю информацию о том, что творится с автомобилем, а заодно и управляет всеми имеющимися в нем системами – это любовь. А вот не самые благородные отделочные материалы – это уже ненависть. В столь дорогом и каком-то смысле уникальном автомобиле хотелось бы видеть чуть больше кожи и чуть меньше пластика.

А еще было бы здорово, если бы в Tesla Model S были доводчик дверей, руль с подогревом, массажные кресла. Но пока ничего этого Tesla не предлагает. И этому есть объяснение. Над созданием автомобиля трудились талантливые программисты, менеджеры и инженеры, но мало кто из этих людей до Tesla Motors работал в автомобильной промышленности. Они создали автомобиль как таковой, но о многих важных мелочах даже не пытались думать. С опытом это пройдет.

Tesla Model S

Маленьких радостей жизни, того же отдельного пульта управления климатической установкой, лишены и задние пассажиры. Взамен Tesla Model S предлагает им абсолютно ровный пол и просторный задний диван, который без проблем вместит даже троих пассажиров. Еще бы свободного пространства над головой побольше. Да и слишком низко установленная подушка заднего сиденья никак не способствует оптимальной посадке пассажиров. Опять нехватка опыта?

Вот только в случае с Tesla Model S все эти недостатки вряд ли сыграют какую-то роль.

Американский электромобиль купят в любом случае. Tesla Model S окажется в гаражах у тех, кто неравнодушен к высоким технологиям. Ограничение, наличие инфраструктуры не в счет, лишь одно – необходимо иметь достаточно средств для того, чтобы идти с ними рука об руку. В случае с Model S высокие технологии выглядят следующим образом. Обычного бензинового двигателя здесь нет. Вместо него в заднем свесе автомобиля расположен электродвигатель переменного тока.

Плюс более семи тысяч литий-ионных элементов под полом. Если же перевести все это на понятный язык, то окажется, что правая нога водителя Model S повелевает 416 «лошадками» и крутящим моментом в 600 Нм. А теперь представьте как это – разгон до ста километров в час за 4,4 секунды в практически полной тишине. Ощущения непередаваемые. Не менее яркими они будут и тогда, когда придет осознание, что о привычных литрах и рублях можно уже не вспоминать.

Владельцу Tesla Model S придется восстановить в памяти школьный курс физики.

Ему отныне суждено оперировать вольтами, амперами и киловатт-часами. Причем довольно часто. Ведь максимальный запас хода в 502 километра в реальных условиях запросто превращается в 302. Доедем ли? У американцев и европейцев с этим проблем не будет. Зарядные станции каждые 200-300 километров там уже в порядке вещей. У нас же пока все не так радужно. Но несмотря на это Tesla Model S в крупных городах уже не редкость.

Автомобиль-революция – вот, что такое Tesla Model S. И пусть набор традиционных автомобильных качеств, заложенных в американский электромобиль, не поражает воображение, но как источник вау-эффекта Tesla Model S однозначно впереди планеты всей. Так пристально вслед не смотрят даже Ferrari. То ли еще будет. Американская компания уже анонсировала появление кроссовера Tesla Model X с электродвигателем и седана, который станет на ступеньку ниже модели Model S. Tesla Motors наступает по всем фронтам.

Оцените пожалуйста статью: 1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка...

60 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Поделиться с друзьями...

Добавить комментарий

или войдите через соцсети: