Выбрать страницу

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Сравнительный тест-драйв Renault Duster (Рено Дастер) и Ford EcoSport

Отличия Renault Duster (Рено Дастер) и Ford EcoSport понимается, когда садишься в салон автомобилей. Рестайлинг салона Duster-а в целом привнес положительные изменения. Хотя также остались неудобства, которых изменения не коснулись. Ручки регулировки зеркал, как и прежде, приходится искать, регулировка рулевой колонки возможна только по вертикали, а зеркальце в пассажирском козырьке не имеет шторки.

При этом Renault Duster, как и Ford EcoSport оснащен обогревом лобового стекла.

Бюджетный класс “американца”, тем не менее, предусматривает возможность регулировки руля еще и в горизонтальном положении, уютные сбитые сидения с замечательной боковой опорой, а также автоматическую систему управления светом и дворниками.

Салон Renault Duster не настолько привлекателен, но в нем есть множество функциональных возможностей.

Это и заводская система автоматического запуска, и отвечающая современным требованиям мультимедийная система с привлекательным сенсорным дисплеем, навигацией и возможностью просмотра изображения с камеры заднего вида.

Ford EcoSport имеет небольшой дисплей фирменной системы “SYNC”, который способен взаимодействовать с переносными приспособлениями и управлять системой голосового контроля.

По сравнению с Renault Duster в салоне Форда маловато места, его хватает над головами, но в плечах уже кажется тесновато. Сзади у EcoSport пространство поуже, чем у “француза” практически на 10 см.

Renault Duster предоставит пассажиру больше простора в области плечей и коленей.

Renault Duster

В багажном пространстве «француза» больше объема (408 л против 375 л) и удобств, таких как наличие углублений. Для открытия двери “EcoSport” около метра свободного участка.

Ходовые качества Renault Duster (Рено Дастер) и Ford EcoSport

В движении Ford обладает мягкостью, энергичностью и цепкостью. Небольшой ход рулевого колеса обеспечивает прекрасную управляемость кроссовера, а система стабилизации тонко препятствует заносу, слегка корректируя его.

Renault Duster же сильнее кренится, систему контроля устойчивости можно отключить при скорости до 50 км/ч, но при случае ESC включается быстро и резко. У Дастера 2-х литровый мотор выдает 143 л.с. и 195 н.м., в то время как у Форда 140 л.с. и 186 н.м. По заявленным характеристикам “EcoSport” в разгоне до 100 км/ч имеет 11,5 с, что на 1,2 с меньше чем у “француза” и на средних оборотах ведет себя немного вяло. При нажатии на педаль газа чувствуется, что Duster довольно прыткий автомобиль.

У Renault длиннее колёсная база, что благоприятнее для езды по бездорожью. Также, линии кузова Дастера больше подходят для движения по дорогам без асфальтного покрытия.

При отдалении от города, “EcoSport” показывает все меньше водительских достоинств. На трассе Форд огорчил колебаниями кормы на перпендикулярных стыках и валах. При этом заднюю часть Экоспорта дёргает вверх, вниз и поперек. Такое поведение автомобиля не таит опасности, но неопытных водителей может заставить понервничать. Еще один неприятный момент – пробивание подвески. Контраст от езды в городе и на магистрали оказался ощутим. Порой Форд отзывался грубыми толчками и дребезгом ограничительных буферов, в то время как Рено Дастер плавно и спокойно продолжал движение, несмотря на то, что размер колес у автомобилей совпадает – 16 дюймов.

Тестируем по полям Renault Duster (Рено Дастер) и Ford EcoSport

К грунтово-полевым дорогам нашей Родины оба кроссовера в теории готовы отменно. Полный привод трансмиссии дает возможность принудительного блокирования межосевых муфт. Клиренс обоих авто — более 200 мм. “EcoSport” и “Duster” являются настоящими внедорожниками. Не приходится удивляться, что дороги заброшенного карьера оба автомобиля вспахали бойко и не застряли. Но угробить внедорожники с целью штудирования фактически непролазных для этих машин мест не предусматривалось. К сожалению, не удалось испытать на деле коэффициент полезного действия моделирования межколёсных блокировок из-за сухой почвы.

Ход независимых подвесок и у Рено Дастера и у Экоспорта незначителен. При прохождении рытвины кузов “француза” потрескивал побольше. Но при захлопывании дверей никаких трудностей не появилось.

Но все-таки для езды по невспаханным землям “Renault” подходит больше. Ford комплектуется стандартными покрышками для асфальтового покрытия – Pirelli Cinturato P7, для Дастера в свою очередь были подобраны более цепкие отечественные шины – Amtel Cruise 4×4. Короткая первая передача открывает возможность Рено Дастер катиться потихоньку, где Форд вынуждает рулевого постоянно думать о том, как бы ни сжечь сцепление. К тому же отсек двигателя Дастера прикрыт металлической защитой, “EcoSport” же не имеет даже пластиковой защиты, а выпускной трубопровод и главный глушитель расположены довольно низко, в связи, с чем в первую очередь подвергаются опасности.

К слову для Форда езда по бездорожью не является прерогативой. “EcoSport” предназначен в первую очередь для города. А “француз” в этом плане более разносторонний, удобный и не боится плохих дорог. Так что “Рено Дастер” очевидно более подходящий кроссовер для непростых Российских дорожных условий.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Оцените пожалуйста статью: [ratings][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]