Ford Focus (Форд Фокус)

Если посмотреть правде в глаза, то придется признать тот факт, что Ford Focus (Форд Фокус) уже давно стал народным автомобилем не только в западноевропейских странах, но и у нас. Каждое поколение этого автомобиля пользовалось заслуженной любовью со стороны автолюбителей. И ведь любить этот автомобиль есть за что. За сравнительно небольшие деньги владелец Ford Focus (Форд Фокус) получает симпатичный дизайн, просторный салон и замечательную управляемость. А ведь это далеко не все достоинства Ford Focus (Форд Фокус). А вот сможет ли завоевать такую же популярность автомобиль третьего поколения? Это мы сейчас и попытаемся выяснить.

Если автомобиль второго поколения обладает просто симпатичным дизайном, то новый Ford Focus (Форд Фокус) уже однозначно красив. Очень стильный автомобиль. Особенно дизайнерам компании удалась передняя часть. Взгляните на передний воздухозаборник, который напоминает перевернутую трапецию, окруженную с двух сторон равнобедренными треугольниками. Смотрится очень агрессивно, особенно тогда, когда автомобиль выкрашен в светлый цвет. Тогда светлые элементы кузова сильно контрастируют с темным воздухозаборником. Хороши и передние фары. И пусть они не несут в себе никакой агрессии или явного динамизма, зато смотрятся очень солидно. Над задней частью автомобиля, если речь идет о Ford Focus (Форд Фокус) с кузовом хэтчбек, дизайнеры тоже потрудились. Не сказать, что они создали новое направление в автомобильном дизайне, но своеобразные отростки задних фонарей смотрятся очень свежо. С седаном и универсалом ситуация несколько иная. Они выглядят менее броско, но более солидно. Так что каждый потенциальный покупатель сможет выбрать то, что ему по душе.

Внешний вид Ford Focus (Форд Фокус)

Но даже потрясающе красивый внешний вид этого автомобиля меркнет на фоне его интерьера. Такое впечатление, что дизайнеры, работавшие над созданием интерьера Ford Focus (Форд Фокус) третьего поколения, во время работы разложили на столе свои модные мобильные телефоны, а попом попытались создать центральную консоль в этом же стиле. И надо сказать, что они с блеском справились с этой задачей. Цветной дисплей под своеобразным козырьком, множество мелких кнопок разной формы, стильные дефлекторы системы вентиляции – кажется, что на центральной консоли этого автомобиля есть абсолютно все.

А еще сразу возникает ощущение, что найти нужную клавишу в этом нагромождении не получится. Но глаза боятся, а руки делают. На самом деле все не так уж сложно. Все кнопки сгруппированы по блокам и оказываются под рукой в самый нужный момент. Впрочем, не дизайном единым привлекает интерьер этого автомобиля. Материалы отделки, если сравнивать с Ford Focus (Форд Фокус) второго поколения, стали чуть лучше. И пусть до премиума все еще далеко, но даже такие мелкие шажки со стороны производителя очень радуют.

А вот задние места порадуют только тех, чей рост не превышает средний. По запасу пространства для задних пассажиров новый Ford Focus (Форд Фокус) пусть и не в отстающих, но и не в лидерах. Так что особо рослым пассажирам все-таки придется подпирать своими коленями спинки передних сидений. Но если гигантским ростом вы не отличаетесь, то вряд ли у вас возникнут даже малейшие претензии к задним местам. Не будет их и к багажнику, объем которого, если говорить о хэтчбеке, составляет 360 литров. Вот только добиться такого показателя удалось за счет отказа от запасного колеса. Так ведь и у большинства конкурентов ситуация аналогичная. Герметики и комплекты для ремонта постепенно вытесняют привычные нам «докатки».

Ford Focus (Форд Фокус)

Двигатели Ford Focus (Форд Фокус)

А вот привычные нам бензиновые и дизельные двигатели ни на что другое менять пока не собираются. И двигателей для третьего поколения Ford Focus (Форд Фокус) предлагается очень много. Бензиновые агрегаты следующие: 1,6 литра (85, 105, 125 и 150 лошадиных сил) и 2 литра (150 «лошадок»). Самый скромный бензиновый двигатель сочетается исключительно с механической коробкой переключения передач, а вот для остальных бензиновых двигателей можно заказать не только «механику», но и автоматическую коробку переключения передач. Хватает и дизельных агрегатов. Они следующие: 1,6 литра (95и 115 лошадиных сил) и 2 литра (140 и 163 «лошадки»). И опять же самый маломощный агрегат идет в паре только с «механикой», а остальные двигатели могут сочетаться еще и с «автоматом».

Автомобили первых двух поколений управлялись просто здорово, но Ford Focus (Форд Фокус) третьего поколения шагнул еще дальше. Крены стали еще немного меньше, а информативность рулевого управления, возникает такое ощущение, только возросла. Так что новый Focus без всякой натяжки претендует на звание самого драйверского автомобиля в гольф-классе. А ведь при этом он еще и весьма комфортен. Упругая подвеска хоть и потряхивает на серьезных неровностях, но делает это очень благородно. Шумоизоляция, если сравнивать с автомобилем предыдущего поколения, тоже стала лучше. Так что жалобы владельцев, которые были не слишком довольны голосистыми двигателями и шумом ветра на высоких скоростях, были услышаны.

Теперь настало время автолюбителям отблагодарить компанию Ford. Естественно, что благодарность будет заключаться в покупке нового автомобиля. И в том, что благодарных покупателей будет очень много, сомневаться не приходится. Новый Ford Focus стал лучше буквально во всем, но при этом стоит он даже чуть дешевле большинства европейских конкурентов. Покупаем!

Оцените пожалуйста статью: 3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка...

43 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Поделиться с друзьями...

Добавить комментарий

или войдите через соцсети: